Шпальные блоки

Перед укладкой железобетонных шпал щебеночное основание хорошо уплотняют пропуском щебнеуплотнительных машин, которые.

Отзывы о компании КоммерцСтрой ООО

С железобетонными Шпалами могут укладываться звенья длиной 12,5 и 25 м. По грузоподъемности путеукладчиком УК обеспечивается работа только со звеньями длиной 12,5 м рис.

На главных путях железобетонные шпалы укладывают протяжением не менее перегона. Железобетонные шпалы укладываются по эпюре, принятой для деревянных шпал.

Узел 1 состоит из шпального блока 2 и шпального башмака 3 , который частично окружает шпальный блок 2. Шпальный блок 2 имеет верхнюю часть 4 и нижнюю часть 6 с поверхностями боковых стенок 7 и нижней поверхностью 8. Верхняя часть 4 является более длинной и большой, чем нижняя часть 6 , так что образуется уступ 10 между ними. Уступ 10 образует контактную поверхность, участки которой ориентированы параллельно нижней поверхности 8.

Не допускается укладка на звене железобетонных шпал разных конструкций. Укладка деревянных шпал на участках с железобетонными шпалами допускается на переездах, мостах с верхним строением на балластном слое при наличии контррельсов, в местах расположения стрелочных переводов и глухих пересечений.

Там, где мостовое полотно на мостах устраивается с контррельсами, путь на подходах к мостам в местах расположения челноков также должен укладываться в пределах целого звена на деревянных шпалах.

шпальные блоки

При постановке пути на щебень с укладкой железобетонных шпал дается запас на осадку при уплотненном основании 20— 25 мм, а при неуплотненном — 25—40 мм.

Особенность выправочных, а также и отделочных работ на пути с железобетонными шпалами заключается главным образом в повышенной трудоемкости из-за увеличенного веса рельсо-шпаль-ной решетки. Это требует или более мощного, или большего количества гидравлического инструмента и главное большего количества три-четыре сплошных подбивок пути для обеспечения его стабилизации.

ООО ТК "Стройка" реализует продукцию специального назначения оптовыми партиями по доступной стоимости. Все железобетонные изделия полностью соответствуют заявленным техническим требованиям. Шпальный блок является типовым сборным элементом для монтажа повышенного пути. Применяется в промышленном строительстве для укладки железнодорожных подъездов.

Такие узлы шпального блока обычно содержат блок, выполненный из бетона, башмак, обычно выполненный из формованной резины, который принимает блок, и упругую эластомерную прокладку, которая расположена между нижней частью блока и нижней частью башмака. На верхней стороне блока расположена крепежная система для рельса. Башмак заключен в оболочку из бетона. В патенте DEB4 объясняется, что в таких узлах шпального блока отношение динамической жесткости к статической жесткости увеличивается при вертикальном перемещении блока, и вследствие этого деформации эластомерной прокладки при динамических нагрузках препятствует взаимодействие между блоком и стенкой башмака, и что данное взаимодействие представляет собой явление, известное как клиновой эффект.

шпальные блоки

Упомянутый патент затем описывает решение для устранения клинового эффекта без уменьшения поперечного сопротивления пути, и для уменьшения отношения динамической жесткости к статической жесткости. Очевидно, что жесткость и демпфирующие свойства узлов шпального блока подвергаются негативному воздействию, когда вода, пыль, грязь, цементное молочко или тому подобное попадает в пространство между блоком и башмаком, в особенности, когда проникающая вода замерзает.

Металлоформа Шпальный блок

Поэтому уже были предложены меры, направленные на герметизацию пространства между блоком и башмаком. Со ссылкой на патенты EPB1 и DEA1 показан шпальный блок, имеющий частично окружающий его шпальный башмак, в котором упругая уплотнительная кромка, лежащая на, по существу, вертикально ориентированной внешней стенке шпального блока, расположена на верхнем краю шпального башмака.

Данные расположения имеют недостатки, которые связаны с тем, что во время вертикальных перемещений шпального блока уплотнительная кромка трется о внешнюю стенку шпального блока и вследствие этого подвергается такому износу, что герметизирующий эффект со временем снижается.

Со ссылкой на патент EPA1 описан шпальный блок и узел шпального башмака, в котором последний имеет окружное уплотняющее устройство на своем верхнем краю, которое герметично сцеплено со специальной окружной канавкой в шпальном блоке.

Оплата и доставка

Данная канавка усложняет изготовление шпального блока. Наконец, патентная заявка FRA1 описывает шпальный блок и шпальный башмак в сборе, в которой последний имеет относительно сложное уплотняющее устройство на своем верхнем краю, которое выполняется с помощью сыпучего уплотняющего материала.

На фоне данного предшествующего уровня техники задачей изобретения является создание узла шпального блока упомянутого в предисловии типа, в котором уплотняющее устройство имеет простую конструкцию и тем не менее подвергается незначительному износу при эксплуатации.

Согласно изобретению данная задача достигается тем, что на верхнем краю шпального башмака расположена проходящая вверх и наружу окружная уплотнительная кромка, которая лежит на уступе. В частности, данное изобретательское решение предлагает преимущество, заключающееся в том, что во время вертикальных перемещений шпального блока в шпальном башмаке уплотнительная кромка деформируется, по существу, вертикально в диапазоне упругой деформации, а не трется о внешнюю стенку шпального блока как в известных узлах шпального блока.

Таким образом, уплотнительная кромка подвергается пониженному износу, так что уплотняющий эффект сохраняется на более длительный период и узлы шпального блока имеют больший срок службы.

шпальные блоки

Согласно одному варианту осуществления изобретения уступ образует контактную поверхность, участки которой ориентированы, по меньшей мере, приблизительно параллельно нижней поверхности.

Данная контактная поверхность сжимает уплотнительную кромку вертикально, когда шпальный блок вдавливается в шпальный башмак. Согласно дополнительному варианту осуществления область стыковки между боковыми стенками нижней части и уступом выполнена закругленной.

шпальные блоки

Уплотнительная кромка предпочтительно располагается в данном закругленном участке так, что в результате получается относительно большая область контакта между уплотнительной кромкой и шпальным блоком. Согласно дополнительному варианту осуществления на шпальном башмаке в области основания уплотнительной кромки обеспечен окружной направленный наружу выступ. С одной стороны, данный выступ служит в качестве указателя уровня бетона, в котором узлы шпального блока должны быть заключены в оболочку, и с другой стороны, выступ образует прочное основание для уплотнительной кромки.

ЧТО ОТЛИЧАЕТ НАС ОТ КОНКУРЕНТОВ

Наконец, согласно дополнительному варианту осуществления, как нижняя часть шпального блока, так и шпальный башмак уменьшаются по длине и ширине от верха к низу. Это позволяет заменять заключенные в оболочку узлы шпального блока без вскрытия окружающего бетона. Примерный вариант осуществления изобретения будет описан более подробно далее в данном документе посредством примеров со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:.

Кроме уплотнительной кромки 14, которая будет описана ниже, узел 1 шпального блока соответствует блоку, описанному в документе DEB4, и состоит из шпального блока 2, выполненного из бетона, и шпального башмака 3, который окружает последний на части своей высоты и выполнен из эластомерного материала, предпочтительно из резины.

шпальные блоки

Шпальный блок 2 имеет верхнюю часть 4 с несущей поверхностью 5 для средства крепления рельса не показано. Шпальный блок 2 дополнительно содержит нижнюю часть 6, которая является более короткой и узкой, чем верхняя часть 4, так что между верхней частью 4 и нижней частью образован уступ Поверхности боковых стенок 7 нижней части 6 немного наклонены так, что длина и ширина нижней части 6 уменьшаются в направлении дна. Это позволяет заменять узел 1 шпального блока без необходимости вскрытия окружающего бетона.

Сохранение проектных размеров сечения балки при укладке бетонной смеси достигается наличием, кроме боковых ребер 5, схваток 3 и проволочных стяжек 8.

шпальные блоки

Для создания защитного слоя бетона к арматурному каркасу снаружи привариваются специальные обрезки стержней — упоры 2 для щитов опалубки. Арматурный каркас в этом случае должен быть рассчитан так, чтобы он мог воспринимать усилия не только в готовом железобетонном элементе балке , но и воспринимать нагрузки от опалубки, работающих людей и уложенной бетонной-смеси во время перевозки, установки каркаса и бетонирования. По техническим условиям на производство и приемку строительных и монтажных работ законченная опалубка должна: 1 соответствовать проектным размерам; 2 иметь возможные отклонения, не превышающие установленных допусков; 3 иметь для горизонтальных конструкций прогонов, балок строительный подъем величиной 3 мм на каждый метр длины.

шпальные блоки

Строительным подъемом называется небольшое возвышение днища опалубки балки в средней части пролета. Этот подъем необходим в связи с неизбежным прогибом деревянных конструкций опалубки при укладке арматуры и бетонной смеси и позволяет после бетонирования получить горизонтальную нижнюю поверхность балки.

Инвентарная металлическая форма для изготовления железобетонных ступеней.

Шпальный блок Б.24.20.7.5

После укладки арматурного каркаса форму стягивают винтовыми стяжками, видными на рисунке, и затем производят укладку бетона. Торцевые стенки на рисунке не показаны делают деревянными; передвигая их вдоль формы, можно менять длину ступени. Копирование без прямой ссылки запрещено Политика конфиденциальности.

Перед устройством полотна подкрановых путей рекомендуется закончить все земляные работы и сделать вводы водопровода, канализации, газа и других коммуникаций. Необходимо спланировать площадку, обеспечив отвод ливневых вод. При засыпке пазух необходимо внимательно следить за тем, чтобы в них не было снега и льда, а грунт для засыпки использовался только талый; в дальнейшем его нужно хорошо утрамбовать, чтобы избежать просадок пути и падения крана.